Погода каталке не помеха. Открывашка на Газпроме
Аксиома «Снега много не бывает!» к утру 11 декабря стала требовать доказательств.
Выпавший за пару последних суток метр снега рисовал фрирайд по трассам. Проверить снежные предчуствия мы решили на ГТЦ «Газпром».
Красная Поляна проважала на катание «подснежниками» и волонтерами.
Первый человек в стандартном местном горнолыжном прикиде (Bogner + Porsche) встретился нам уже на эскалаторе. Его видимо тоже лихорадило при виде снега — он забыл свой рюкзак на сканере 🙂
Лирическое отступление №1
Официально название Горно-туристический центр «Газпром» вызывает расплывчатые рекламные образы «Народного достояния». А туристы за прошедшее лето не раз интересовались: «А где здесь газ добывают?».
Я целиком за ребрендинг и возвращение первого красивого названия курорта»Лаура». Лаура и Петрарка — это не просто лавстори, а целая мистерия с тайной и интригой.
Такие примерно мысли думал я подымаясь к приюту «Псехако». За стеклами гондолы видимость стремилась к нолю — снегопад во всю старался перевыполнить годовую норму досрочно.
Пихтовая Поляна
Еще в низу, при посадке в гондолу я по привычке хотел взять лыжи в кабину. Однако оказалось, что наружные боксы для лыж сделаны по фриразмер! О! Этого больше нигде нет в Красной Поляне! На всех остальных курортах боксы на гондолах под трассовые «спички»!!!
Это знак на сегодняшний день?! Напрягся…
Неожиданно на Пихтовой оказалось довольно много для такой погоды катальщиков. Для начала не побрезговал зелененькой трассой с тарелчным подъемником «K». Трасса более ли менее, но положняки по целине не едутся.
Широкая «Н» и «Н1» — аналогично. Забавно смотреть с кресла на фрирайдовые попытки проездов, вернее на забавное барахтанье доморощенных Морисонов и Ксавье. Интересно было общатся на подъеме с народом — все на позитиве несмотря на погоду и трассы под снегом.
Была надежда на сектор «G», но видимо это отложенное удовольствие…
Сектор «F»
К сожалению не нашел скатку с Пихтовой поляны на сектор «F» — снегопад ограничивал видимость . Затупил через гондолу и тарелочный бэби-лифт. На «эфке» народу было значительно меньше, но трассы реально интересней. Работала только «F2», но рельеф позволил не только погонять по трассе, но и пощупать пухленькое. Очень сожалел, что не работал подъемник «F». Ну, для начала сезона и этого хватило.
Сектор «В»
Решил перебраться ближе к бару в сектор «В». А там такое! такое! — до бара так и не добрался, пока подъемники не вырубили. Несмотря, на то что сектор был самый многолюдный — на трассах было вольготно и ожидание подъема не более 1-2 кресла. Средний угол уклона позволял на «вкусных» участках мочить на ходах по пухлому. Но только на ходах. Барахтающихся по грудь в снегу «фрирайдеров на слаломках» хватало. Исправно играли роль аниматоров 🙂
К закрытию катания уже валился с ног — 7 день катания подряд (прихватили еще jeepskiing до открытия ГГ) давал знать.
Лирическое отступление №2
Мне смешно слушать мнение горнолыжных снобов о «Газпроме» и его трассах. 11 декабря он ничем не уступал «Горки Город» от 10 декабря при катании там по второй очереди. Как минимум снег ничем не хуже, а на Пихтовой Поляне скольжение и лучше. И трассы отличаются в лушую сторону меньшим количеством катальщиков. Порадовал даже не полностью открытый сектор «F» на который я как то ранее не попадал. А так, похоже это «бомба»!
А еще есть любимый (увы сейчас еще не открытый) сектор G.
И если накануне я еще думал какие лыжи брать на «Газпром», то теперь ясно — GS и с утра по-раньше, пока склоны пустые. Но если повторятся такие снегопады то и талия в 110 мм будет уместна.
Большое спасибо Екатерине Черненко за содействие в открывашке!